ЗДОРОВЬЕ И БЕЗОПАСНОСТЬ ПРЕЖДЕ ВСЕГО

Наше обязательство заботы о безопасности и чистоте

ЗДОРОВЬЕ И БЕЗОПАСНОСТЬ ПРЕЖДЕ ВСЕГО

Наше обязательство заботы о безопасности и чистоте

Заботясь о благополучии гостей и сотрудников, мы ставим своей главной задачей сделать их возвращение в отели Hyatt наиболее безопасным.

Глобальное обязательство заботы о безопасности и чистоте компании Hyatt, отражающее наше стремление к заботе о людях и опыт компании, которая на протяжении более 60 лет предоставляет услуги мирового уровня в сфере гостеприимства, опирается на действующие строгие нормы безопасности и чистоты и включает в себя:

  • Проведение совместно с Глобальным консультативным советом по биорискам (GBAC) программы обучения сотрудников и аккредитации GBAC STARTM на соответствие нормам чистоты во всех отелях Hyatt
  • Специальную подготовку и назначение в каждом отеле сотрудника или группы сотрудников, ответственных за гигиену и безопасность, в обязанности которых входит следить за соблюдением новых рабочих протоколов и осуществлять обучение коллег
  • Межфункциональную группу авторитетных медицинских и отраслевых консультантов, включая экспертов из Кливлендской клиники, которые помогают нам усовершенствовать нормы безопасности в различных видах деятельности отелей

Посмотрите видео ниже и узнайте подробнее о том, как мы усиливаем меры по поддержанию чистоты и закладываем новые стандарты сервиса. Выберите язык субтитров в правом нижнем углу видеоплеера. Для выбора языка субтитров включите полноэкранный режим просмотра на своем мобильном устройстве.

 

Мы соблюдаем необходимые меры предосторожности в отелях Hyatt по всему миру, чтобы наши гости, клиенты и сотрудники находились в безопасности и чувствовали себя спокойно, возвращаясь к нам. В список усиленных мер по поддержанию чистоты и благополучия, осуществляемых в отелях Hyatt в странах Европы, Африки, Ближнего Востока и Юго-Западной Азии*, входят:


Уборка и дезинфекция

Мы обеспечиваем более регулярную уборку и дезинфекцию в местах общего пользования, таких как лифты и туалеты, и обрабатываем с помощью медицинских дезинфицирующих средств кнопки в лифтах, поручни эскалаторов и другие поверхности, которых часто касаются. Мы также заботимся о чистоте помещений и оборудования в спортзалах и спа-салонах. Кроме того, мы вводим более строгие правила уборки номеров, изымаем из номеров все предметы, до которых могли часто дотрагиваться, и следим за тем, чтобы наши сотрудники как можно реже заходили в номера гостей.


Измерение температуры и проверка самочувствия

Все отели Hyatt проводят проверки температуры всех сотрудников по прибытии в отель. А также отели Hyatt проводят проверку температуры гостей в соответствии с требованиями местных органов власти или с учетом распространения COVID-19 в районе отеля. Сотрудников, сообщающих о любых симптомах простуды или гриппа, просят воздержаться от прихода на работу, а сотрудникам, у которых температура 37,5 °C (99,5 F) или выше, будет рекомендовано связаться с лечащим врачом.


Гигиена рук и социальная дистанция

Тщательная гигиена рук — это одна из важнейших мер, которые Вы можете предпринять, чтобы защитить себя. В разных помещениях наших отелей развешаны инструкции по мытью рук, а также предусмотрен доступ к станциям дезинфекции рук или дезинфицирующим салфеткам. Меры социального дистанцирования настоятельно рекомендуются в общественных зонах отелей, таких как лифты, фитнес-центры, трансфер от/до аэропорта и другое, а также многие отели устанавливают защитные экраны на стойке регистрации и в зоне с едой.


Маски и перчатки

Гости обязаны носить маски или другие средства защиты для лица в закрытых общественных зонах отеля и при перемещении в открытых общественных зонах во всех отелях Hyatt по всему миру, за некоторыми исключениями, основываясь на местных законах или руководствах. Для получения более подробной информации о требованиях, пожалуйста, свяжитесь с администрацией отеля напрямую или посетите веб-сайт отеля. Сотрудники Hyatt обязаны носить маски для лица или другие средства защиты лица во всех отелях Hyatt по всему миру, а также дополнительные средства индивидуальной защиты в соответствии с должностными инструкциями. Все сотрудники отелей, начиная с персонала, ответственного за уборку, и заканчивая спа-терапевтами и персоналом кухни, получают соответствующие инструкции о необходимости носить средства защиты и принимают дополнительные меры предосторожности для безопасности гостей и друг друга.


Бесконтактное обслуживание номеров

Для обеспечения безопасности гостей и сотрудников все заказы на обслуживание номеров будут доставлены к дверям номера, если правилами отеля не предусмотрено иное. В целях минимизирования контакта наши сотрудники постучат или позвонят в дверь, чтобы уведомить Вас о доставке Вашего заказа. В некоторых отелях будет доступна услуга продажи еды на вынос.


Нормы безопасности продуктов питания

В наших отелях внедряются меры по обеспечению безопасности во время приготовления пищи, сервировки и обслуживания, а также более строгие нормы безопасности и гигиены продуктов питания, используемых в меню ресторанов, обслуживания номеров, конференций и прочих групповых мероприятий. Мы регулярно проводим дезинфекцию кухонных поверхностей и следим за тем, чтобы персонал носил соответствующие средства индивидуальной защиты во время приготовления и сервировки блюд на заказ.


Стандарты отрасли

Во всех отелях Hyatt продолжают соблюдаться процедуры и протоколы, разработанные с учетом рекомендаций и данных, предоставляемых организациями здравоохранения, в число которых входят Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ), местные органы власти и другие ведущие эксперты и организации, такие как Глобальный консультативный совет по биорискам (GBAC). Цель нашей программы обучения сотрудников и аккредитации на соответствие нормам чистоты GBAC состоит в том, чтобы создать в отелях безопасную и здоровую среду, отвечающую санитарным требованиям.


Данные рабочие процессы и процедуры были разработаны для отелей Hyatt, расположенных в странах Европы, Африки, Ближнего Востока и Юго-Западной Азии. Межфункциональная глобальная группа реагирования на COVID-19 внимательно следит за появлением новой информации и регулярно вносит изменения в рекомендации для мировой сети отелей Hyatt о соответствующих рабочих процессах и процедурах. Процедуры по обеспечению безопасности и чистоты, введенные в каждом отеле, могут быть пересмотрены с учетом местных практик, правительственных требований и рекомендаций, а также ситуации в регионе, в котором находится отель.

 

*В данный список входят страны Европы, Африки и Ближнего Востока, а также Азербайджан, Бангладеш, Индия, Кыргызстан, Непал, Россия, Таджикистан и Узбекистан.

«Мы», «наш» и другие подобные слова используются на этой странице из соображений удобства для обозначения одной или нескольких компаний, таких как Hyatt Hotels Corporation, Hyatt Corporation, Hyatt International Corporation, Select Hotels Group, LLC, а также одного или нескольких их прямых или косвенных дочерних предприятий или филиалов и/или отеля, работающего под брендом Hyatt.

SAFETY FIRST, WELLBEING ALWAYS

Our Commitment to Care & Cleanliness

SAFETY FIRST, WELLBEING ALWAYS

Our Commitment to Care & Cleanliness

Our top priority for welcoming guests and colleagues back to Hyatt properties is doing it safely, with your wellbeing in mind.

Guided by our purpose of care and experience delivering world-class hospitality for more than 60 years, Hyatt’s Global Care & Cleanliness Commitment builds on our existing rigorous safety and cleanliness protocols and includes: 

  • GBAC STARTM cleanliness and training accreditation process through the Global Biorisk Advisory Council (GBAC) at all Hyatt hotels
  • Trained Hygiene & Wellbeing Leader or team at all locations, responsible for their hotel adhering to new operational protocols and training
  • Cross-functional panel of trusted medical and industry advisors—including experts from Cleveland Clinic—to help us fine-tune safety protocols and consider various aspects of the entire hotel experience

In the video below, learn more about how we’re committed to enhanced levels of cleanliness, as we reimagine the hotel experience.

 

As we welcome you back, you can have peace of mind knowing we are taking precautionary measures across Hyatt hotels worldwide in an effort to maintain a safe environment for our guests, customers and colleagues. Specifically, here are some enhanced cleanliness and wellbeing measures that you will see and experience at Hyatt hotels in Europe, Africa, the Middle East, and Southwest Asia*:


Cleaning & Sanitization

We are increasing the cleaning and sanitization frequency of high-touch surfaces and high-traffic guest and colleague areas such as elevators and elevator buttons, escalator handrails, and restrooms, as well as the surfaces and equipment in our gyms and spas—which includes the use of hospital-grade disinfectants. We are also implementing enhanced cleaning protocols for guestrooms, including the removal of high-touch items and minimizing the number of times our hotel teams enter guestrooms.


Temperature & Wellbeing Checks

All Hyatt hotels are conducting temperature checks of all colleagues upon arrival to a hotel. Hyatt hotels are conducting guest temperature checks based on local government requirements or in light of community spread of COVID-19 in the hotel's area. Colleagues who report any cold or flu-like symptoms are asked to refrain from coming to work, and colleagues with a fever of 37.5 C (99.5 F) or greater will be advised to contact their healthcare provider.


Hand Hygiene & Social Distancing

Good hand hygiene is one of the most important steps individuals can take to protect themselves. Reminders on hand-washing techniques are located throughout the hotel, with hand sanitizer stations or sanitizing wipes also prominently placed throughout. Social distancing measures are strongly encouraged in hotel public areas such as elevators, fitness centers, airport shuttles and more, while many hotels are placing protective shields at the front desk and grab-and-go markets.


Masks & Gloves

Guests are required to wear face masks or coverings in hotel indoor public areas and when moving around in outdoor areas at all Hyatt hotels globally, with some exceptions, based on local laws or guidance. For specific requirements, guests may contact their hotel directly or visit the hotel website. Hyatt colleagues are required to wear face masks or coverings at all Hyatt hotels globally, as well as additional personal protective equipment based on job specifications. From front desk associates to housekeeping, spa therapists and kitchen staff, colleagues are trained on the importance of wearing appropriate protective gear and are taking additional safety precautions for guests and each other.


Knock & Go Room Service

To promote safety for our guests and colleagues, all room service orders will be delivered to the door, unless otherwise indicated by the hotel. To minimize contact, our colleagues will knock on your door or ring your doorbell to notify you upon the delivery of your order. At some properties, grab-and-go options will be available.


Food Safety Protocols

Our teams are implementing precautionary measures starting with food preparation, to set-up and service, and enhancing food safety and hygiene protocols for restaurants, room service, and group meetings and events. We are frequently disinfecting kitchen surfaces, and colleagues are wearing appropriate personal protective equipment while preparing and plating made-to-order dishes.


International Standards

All Hyatt hotels around the world continue to follow procedures and protocols developed in consideration of guidance and information shared by various health organizations including the World Health Organization (WHO), local authorities and other leading experts and organizations like the Global Biorisk Advisory Council (GBAC). Our GBAC cleanliness and training accreditation process focuses on establishing hotel environments that are sanitary, safe and healthy.


These processes and procedures have been developed for Hyatt hotels in the Europe, Africa, the Middle East, and Southwest Asia. A global cross-functional COVID-19 response team is closely monitoring new information and regularly updates the guidance on appropriate processes and procedures for all Hyatt hotels globally. Safety and cleanliness procedures implemented at each hotel may be adjusted in consideration of local practices, government requirements and guidance, and the situation where the hotel is located.

 

*Inclusive of countries located in Europe, Africa, and the Middle East, as well as Azerbaijan, Bangladesh, India, Kyrgyzstan, Nepal, Russia, Tajikistan, and Uzbekistan.

Terms like “we,” “our” and other similar terms are used for convenience on this page to refer to one or more of Hyatt Hotels Corporation, Hyatt Corporation, Hyatt International Corporation, Select Hotels Group, LLC, one or more of their direct or indirect subsidiaries or affiliates, and/or a hotel operating under a Hyatt brand.

Arabic Version (النسخة العربية)

Bulgarian Version (Българска версия)

Dutch Version (Nederlandse versie)

Italian Version (versione italiana)

Turkish Version (Türkçe Versiyon)