Глобальное обязательство заботы о безопасности и чистоте

Глобальное обязательство заботы о безопасности и чистоте

Hyatt сохраняет приверженность обеспечению безопасности и поддержанию самых высоких стандартов чистоты в отелях по всему миру.


Глобальное обязательство заботы о безопасности и чистоте, отражающее стремление Hyatt к заботе о людях и опыт компании, которая на протяжении более 60 лет предоставляет услуги мирового уровня в сфере гостеприимства, призвано еще более усовершенствовать существующее оперативное руководство и усилить меры по обеспечению безопасности и благополучия сотрудников и гостей отелей. Это многоуровневое обязательство, которое будет основано на действующих строгих протоколах Hyatt, включит в себя внедрение аккредитации по нормам Глобального консультативного совета по биорискам (GBAC) в отелях Hyatt по всему миру, программу обучения сотрудников и управления вспомогательными ресурсами, а также создание межфункциональной рабочей группы из экспертов в области медицины и отраслевых специалистов, ответственных за различные виды деятельности отелей.

Глобальная аккредитация на соответствие нормам чистоты

В мае 2020 года Hyatt планирует ввести аккредитацию GBAC STARTM в рамках программы оценки уровня чистоты, дезинфекции и профилактики инфекционных заболеваний, которая будет направлена на создание в отелях сети безопасных условий, отвечающих санитарным и медицинским нормам. Аккредитация GBAC STARTM будет включать в себя проведение развернутого обучения сотрудников в более чем 900 отелях Hyatt по всему миру. Вместе с тем Hyatt намерен проводить регулярные внутренние и сторонние проверки.

GBAC является подразделением Всемирной ассоциации клининговой индустрии ISSA. В его состав входят ведущие специалисты, которые разрабатывают методы анализа и сокращения рисков, связанных с патогенными микроорганизмами, для борьбы с биологическими угрозами и кризисными ситуациями, происходящими в реальном времени, такими как пандемия COVID-19.

Специалисты по санитарной обработке из сотрудников отелей

Обеспечение благополучия сотрудников – один из основополагающих принципов деятельности Hyatt и залог безупречного обслуживания гостей и клиентов. Вследствие ситуации с COVID-19 Hyatt продолжает разрабатывать новые процедуры работы и обязательные образовательные программы, цель которых состоит в обеспечении безопасности сотрудников и гостей отелей.

Как предусмотрено в Глобальном обязательстве заботы о безопасности и чистоте компании Hyatt, к сентябрю 2020 года по крайней мере один сотрудник каждого отеля Hyatt пройдет подготовку в качестве менеджера по гигиене и будет отвечать за соблюдение в отеле новых рабочих инструкций и протоколов, некоторые из которых могут включать в себя следующее:

  • Программы аттестации, обучения и переаттестации сотрудников в области гигиены и чистоты
  • Проведение более регулярной уборки и обработка дезинфицирующими средствами для медицинского использования всех поверхностей, которых часто касаются, и наиболее уязвимых помещений, таких как вестибюли, номера, рестораны, конференц- и банкетные залы, зоны отдыха, общественные туалеты, фитнес-центры, а также кнопок в лифтах, всех служебных помещений и т. д.
  • Внедрение более строгих норм безопасности и гигиены продуктов питания, используемых в меню ресторанов, обслуживания номеров, конференций и прочих групповых мероприятий
  • Организация легко доступных точек для дезинфекции рук во всех общественных местах отеля, служебных помещениях и на входах
  • Рассмотрение возможности установки очистных и дезинфицирующих устройств для улучшения качества воздуха
  • Обеспечение сотрудников масками, которые они обязуются носить, и другими средствами защиты
  • Руководство по соблюдению социальной дистанции в общедоступных помещениях на всей территории отеля
  • Разработка новых правил с учетом рекомендаций и данных, предоставляемых организациями здравоохранения, такими как Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ), Центры по контролю и профилактике заболеваний (CDC), а также местными органами власти и другими ведущими организациями и экспертами

Межфункциональная группа отраслевых экспертов и специалистов

В начале кризиса COVID-19 Hyatt собрал межфункциональную группу по вопросам глобальной поддержки, в состав которой вошли специалисты по инфекционным заболеваниям и гигиене труда. Ее деятельность была направлена на поддержание усилий, предпринимаемых компанией с целью сбора и анализа данных о COVID-19. Это позволило Hyatt своевременно разработать соответствующие рекомендации для отелей и адаптироваться к конкретным потребностям и ситуациям.

Для исполнения своего обязательства Hyatt продолжает привлекать новых экспертов в области медицины и ведущих отраслевых специалистов. Отныне цель рабочей группы будет состоять в том, чтобы предоставлять рекомендации по ключевым направлениям деятельности Hyatt и ставить перед компанией задачи, требующие от нее еще более комплексных решений, которые отвечают новым условиям. Направления работы:

  • Здоровье и гигиена
  • Безопасность сотрудников
  • Безопасность продуктов питания и напитков
  • Безопасность во время поездок
  • Оформление помещений с учетом соблюдения социальной дистанции
  • Бесконтактные технологии
  • Благополучие гостей и сотрудников

Глобальное обязательство заботы о безопасности и чистоте компании Hyatt служит важным подтверждением нашего стремления заботиться о людях и помогать им раскрывать их лучшие качества сегодня и в будущем. Мы хотим, чтобы каждый гость и сотрудник Hyatt знал, что все меры, которые предполагает данное обязательство, направлены прежде всего на их безопасность и благополучие.

Hyatt сохраняет приверженность обеспечению безопасности и поддержанию самых высоких стандартов чистоты в отелях по всему миру.


Глобальное обязательство заботы о безопасности и чистоте, отражающее стремление Hyatt к заботе о людях и опыт компании, которая на протяжении более 60 лет предоставляет услуги мирового уровня в сфере гостеприимства, призвано еще более усовершенствовать существующее оперативное руководство и усилить меры по обеспечению безопасности и благополучия сотрудников и гостей отелей. Это многоуровневое обязательство, которое будет основано на действующих строгих протоколах Hyatt, включит в себя внедрение аккредитации по нормам Глобального консультативного совета по биорискам (GBAC) в отелях Hyatt по всему миру, программу обучения сотрудников и управления вспомогательными ресурсами, а также создание межфункциональной рабочей группы из экспертов в области медицины и отраслевых специалистов, ответственных за различные виды деятельности отелей.

Глобальная аккредитация на соответствие нормам чистоты

В мае 2020 года Hyatt планирует ввести аккредитацию GBAC STARTM в рамках программы оценки уровня чистоты, дезинфекции и профилактики инфекционных заболеваний, которая будет направлена на создание в отелях сети безопасных условий, отвечающих санитарным и медицинским нормам. Аккредитация GBAC STARTM будет включать в себя проведение развернутого обучения сотрудников в более чем 900 отелях Hyatt по всему миру. Вместе с тем Hyatt намерен проводить регулярные внутренние и сторонние проверки.

GBAC является подразделением Всемирной ассоциации клининговой индустрии ISSA. В его состав входят ведущие специалисты, которые разрабатывают методы анализа и сокращения рисков, связанных с патогенными микроорганизмами, для борьбы с биологическими угрозами и кризисными ситуациями, происходящими в реальном времени, такими как пандемия COVID-19.

Специалисты по санитарной обработке из сотрудников отелей

Обеспечение благополучия сотрудников – один из основополагающих принципов деятельности Hyatt и залог безупречного обслуживания гостей и клиентов. Вследствие ситуации с COVID-19 Hyatt продолжает разрабатывать новые процедуры работы и обязательные образовательные программы, цель которых состоит в обеспечении безопасности сотрудников и гостей отелей.

Как предусмотрено в Глобальном обязательстве заботы о безопасности и чистоте компании Hyatt, к сентябрю 2020 года по крайней мере один сотрудник каждого отеля Hyatt пройдет подготовку в качестве менеджера по гигиене и будет отвечать за соблюдение в отеле новых рабочих инструкций и протоколов, некоторые из которых могут включать в себя следующее:

  • Программы аттестации, обучения и переаттестации сотрудников в области гигиены и чистоты
  • Проведение более регулярной уборки и обработка дезинфицирующими средствами для медицинского использования всех поверхностей, которых часто касаются, и наиболее уязвимых помещений, таких как вестибюли, номера, рестораны, конференц- и банкетные залы, зоны отдыха, общественные туалеты, фитнес-центры, а также кнопок в лифтах, всех служебных помещений и т. д.
  • Внедрение более строгих норм безопасности и гигиены продуктов питания, используемых в меню ресторанов, обслуживания номеров, конференций и прочих групповых мероприятий
  • Организация легко доступных точек для дезинфекции рук во всех общественных местах отеля, служебных помещениях и на входах
  • Рассмотрение возможности установки очистных и дезинфицирующих устройств для улучшения качества воздуха
  • Обеспечение сотрудников масками, которые они обязуются носить, и другими средствами защиты
  • Руководство по соблюдению социальной дистанции в общедоступных помещениях на всей территории отеля
  • Разработка новых правил с учетом рекомендаций и данных, предоставляемых организациями здравоохранения, такими как Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ), Центры по контролю и профилактике заболеваний (CDC), а также местными органами власти и другими ведущими организациями и экспертами

Межфункциональная группа отраслевых экспертов и специалистов

В начале кризиса COVID-19 Hyatt собрал межфункциональную группу по вопросам глобальной поддержки, в состав которой вошли специалисты по инфекционным заболеваниям и гигиене труда. Ее деятельность была направлена на поддержание усилий, предпринимаемых компанией с целью сбора и анализа данных о COVID-19. Это позволило Hyatt своевременно разработать соответствующие рекомендации для отелей и адаптироваться к конкретным потребностям и ситуациям.

Для исполнения своего обязательства Hyatt продолжает привлекать новых экспертов в области медицины и ведущих отраслевых специалистов. Отныне цель рабочей группы будет состоять в том, чтобы предоставлять рекомендации по ключевым направлениям деятельности Hyatt и ставить перед компанией задачи, требующие от нее еще более комплексных решений, которые отвечают новым условиям. Направления работы:

  • Здоровье и гигиена
  • Безопасность сотрудников
  • Безопасность продуктов питания и напитков
  • Безопасность во время поездок
  • Оформление помещений с учетом соблюдения социальной дистанции
  • Бесконтактные технологии
  • Благополучие гостей и сотрудников

Глобальное обязательство заботы о безопасности и чистоте компании Hyatt служит важным подтверждением нашего стремления заботиться о людях и помогать им раскрывать их лучшие качества сегодня и в будущем. Мы хотим, чтобы каждый гость и сотрудник Hyatt знал, что все меры, которые предполагает данное обязательство, направлены прежде всего на их безопасность и благополучие.

Global Care & Cleanliness Commitment

Global Care & Cleanliness Commitment

Hyatt remains committed to providing safe and clean environments and to upholding the highest standards of cleanliness at all hotels globally.


Guided by Hyatt’s purpose of care and experience delivering world-class hospitality for more than 60 years, our Global Care & Cleanliness Commitment further enhances existing operational guidance and resources around colleague and guest safety and peace of mind. This multilayered commitment will build on Hyatt's existing rigorous protocols and include an accreditation process by the Global Biorisk Advisory Council (GBAC) at all Hyatt hotels around the world, colleague training and support resources, and a cross-functional working group of medical experts and industry professionals that will contribute to various aspects of the hotel experience.

Global Cleanliness Accreditation 

In May 2020, Hyatt plans to introduce a GBAC STARTM accreditation through a performance-based cleaning, disinfection and infectious disease prevention program that will focus on establishing hotel environments that are sanitary, safe and healthy. The GBAC STARTM accreditation will include detailed training at more than 900 Hyatt hotels worldwide, and Hyatt intends to complement this with regular internal and third-party auditing.

GBAC is a division of ISSA, the worldwide cleaning industry association, and is composed of leaders in the area of microbial-pathogenic threat analysis and mitigation, designed specifically to deal with biological threats and real-time crises like the COVID-19 pandemic.

Hotel-Level Sanitization Specialists 

The wellbeing of colleagues is at the heart of Hyatt’s business and core to advancing care for guests and customers. In response to COVID-19, Hyatt is continuing to develop new work procedures and mandatory trainings in an effort to ensure safety for colleagues and guests.

As part of Hyatt’s Global Care & Cleanliness Commitment, by September 2020, every Hyatt hotel will have at least one person on property trained as Hygiene Manager, who will be responsible for their hotel adhering to new operational guidance and protocols, some of which may include:

  • Colleague certification, trainings and recertification process for hygiene and cleanliness
  • Increased frequency of cleaning with hospital-grade disinfectants on all high-touch surfaces and areas such as lobbies, guestrooms, restaurants, meeting and event spaces, recreational areas, public restrooms, fitness centers, elevator buttons, all employee areas, and more
  • Implementation of enhanced food safety and hygiene protocols for restaurants, room service, and group meetings and events
  • Prominently placed hand sanitizer stations throughout hotel public and employee areas and entrances
  • Exploring purification and sanitization device installation in an effort to ensure air quality
  • Protective masks and other equipment worn by hotel colleagues
  • Social distancing guidance in public areas across hotel properties
  • Evolving new policies in consideration of guidance and information shared by various health organizations such as the World Health Organization (WHO), Centers for Disease Control and Prevention (CDC), local authorities, and other leading organizations and experts

Cross-Functional Panel of Industry Experts and Professionals

At the onset of the COVID-19 crisis, Hyatt assembled a global cross-functional response team and engaged infectious diseases and occupational health experts to support efforts with COVID-19 research findings and information, which enabled Hyatt to promptly update detailed guidance to hotels and address specific needs and situations. 

Hyatt continues to engage additional medical experts and leading industry professionals as part of its commitment. The goal of the working group will be to provide counsel on key areas of Hyatt’s business, challenging Hyatt to act even more holistically in this new environment. Topic areas include:

  • Health & Hygiene
  • Colleague Safety
  • Food & Beverage Safety
  • Travel Journey
  • Space Design
  • Contactless Technology
  • Wellbeing

Hyatt’s Global Care & Cleanliness Commitment is an important expression of our purpose to care for people so they can be their best—now and in the future. We want every Hyatt guest and colleague to feel confident that each aspect of our commitment is designed with safety and wellbeing in mind.

Hyatt remains committed to providing safe and clean environments and to upholding the highest standards of cleanliness at all hotels globally.


Guided by Hyatt’s purpose of care and experience delivering world-class hospitality for more than 60 years, our Global Care & Cleanliness Commitment further enhances existing operational guidance and resources around colleague and guest safety and peace of mind. This multilayered commitment will build on Hyatt's existing rigorous protocols and include an accreditation process by the Global Biorisk Advisory Council (GBAC) at all Hyatt hotels around the world, colleague training and support resources, and a cross-functional working group of medical experts and industry professionals that will contribute to various aspects of the hotel experience.

Global Cleanliness Accreditation 

In May 2020, Hyatt plans to introduce a GBAC STARTM accreditation through a performance-based cleaning, disinfection and infectious disease prevention program that will focus on establishing hotel environments that are sanitary, safe and healthy. The GBAC STARTM accreditation will include detailed training at more than 900 Hyatt hotels worldwide, and Hyatt intends to complement this with regular internal and third-party auditing.

GBAC is a division of ISSA, the worldwide cleaning industry association, and is composed of leaders in the area of microbial-pathogenic threat analysis and mitigation, designed specifically to deal with biological threats and real-time crises like the COVID-19 pandemic.

Hotel-Level Sanitization Specialists 

The wellbeing of colleagues is at the heart of Hyatt’s business and core to advancing care for guests and customers. In response to COVID-19, Hyatt is continuing to develop new work procedures and mandatory trainings in an effort to ensure safety for colleagues and guests.

As part of Hyatt’s Global Care & Cleanliness Commitment, by September 2020, every Hyatt hotel will have at least one person on property trained as Hygiene Manager, who will be responsible for their hotel adhering to new operational guidance and protocols, some of which may include:

  • Colleague certification, trainings and recertification process for hygiene and cleanliness
  • Increased frequency of cleaning with hospital-grade disinfectants on all high-touch surfaces and areas such as lobbies, guestrooms, restaurants, meeting and event spaces, recreational areas, public restrooms, fitness centers, elevator buttons, all employee areas, and more
  • Implementation of enhanced food safety and hygiene protocols for restaurants, room service, and group meetings and events
  • Prominently placed hand sanitizer stations throughout hotel public and employee areas and entrances
  • Exploring purification and sanitization device installation in an effort to ensure air quality
  • Protective masks and other equipment worn by hotel colleagues
  • Social distancing guidance in public areas across hotel properties
  • Evolving new policies in consideration of guidance and information shared by various health organizations such as the World Health Organization (WHO), Centers for Disease Control and Prevention (CDC), local authorities, and other leading organizations and experts

Cross-Functional Panel of Industry Experts and Professionals

At the onset of the COVID-19 crisis, Hyatt assembled a global cross-functional response team and engaged infectious diseases and occupational health experts to support efforts with COVID-19 research findings and information, which enabled Hyatt to promptly update detailed guidance to hotels and address specific needs and situations. 

Hyatt continues to engage additional medical experts and leading industry professionals as part of its commitment. The goal of the working group will be to provide counsel on key areas of Hyatt’s business, challenging Hyatt to act even more holistically in this new environment. Topic areas include:

  • Health & Hygiene
  • Colleague Safety
  • Food & Beverage Safety
  • Travel Journey
  • Space Design
  • Contactless Technology
  • Wellbeing

Hyatt’s Global Care & Cleanliness Commitment is an important expression of our purpose to care for people so they can be their best—now and in the future. We want every Hyatt guest and colleague to feel confident that each aspect of our commitment is designed with safety and wellbeing in mind.