Расположения
Расположения

Добро пожаловать в Парк Хаятт. Место, где редкие и изысканные удовольствия вплетены в каждое посещение, место, которое дарит уникальный и богатый опыт.

Посмотрите видео

Добро пожаловать в Парк Хаятт. Место, где редкие и изысканные удовольствия вплетены в каждое посещение, место, которое дарит уникальный и богатый опыт.

Посмотрите видео
Откройте для себя Парк Хаятт

Насладитесь гармоничным сочетанием продуманных деталей: потрясающей архитектуры, созданной с использованием аутентичных материалов, интерьерами авторства всемирно известных дизайнеров и коллекциями произведений искусства, подобранными профессиональными кураторами. Дизайнеры отеля Парк Хаятт демонстрируют изысканный вкус, дополняя интерьеры уникальными элементами, отражающими местные традиции и культуру.

Насладитесь гармоничным сочетанием продуманных деталей: потрясающей архитектуры, созданной с использованием аутентичных материалов, интерьерами авторства всемирно известных дизайнеров и коллекциями произведений искусства, подобранными профессиональными кураторами. Дизайнеры отеля Парк Хаятт демонстрируют изысканный вкус, дополняя интерьеры уникальными элементами, отражающими местные традиции и культуру.

Насладитесь гармоничным сочетанием продуманных деталей: потрясающей архитектуры, созданной с использованием аутентичных материалов, интерьерами авторства всемирно известных дизайнеров и коллекциями произведений искусства, подобранными профессиональными кураторами. Дизайнеры отеля Парк Хаятт демонстрируют изысканный вкус, дополняя интерьеры уникальными элементами, отражающими местные традиции и культуру.

Парк Хаятт Париж - ресторан «Vendôme Pur’»

Питание

Рестораны в отелях и на курортах Парк Хаятт сами по себе дарят уникальный опыт. Повара и сомелье мирового класса используют местные продукты, которых больше нигде не найти, и предлагают уникальную местную карту вин. Их талант и индивидуальный стиль черпают вдохновение в вечных традициях кулинарного искусства.

Президентский люкс отеля «Парк Хаятт Бангкок»

Номера и люксы

По-домашнему уютные номера и люксы премиум-класса открывают путь к роскоши и захватывающим видам. Эти комфортабельные пространства, располагающие к интеллектуальной работе, предлагают место для отдыха и занятий собственными увлечениями.

Здоровье и благополучие

Отдохните в спа-центрах и фитнес-залах «Парк Хаятт» — восстановите гармонию души и тела. В спа-центрах гостям предлагают фирменные процедуры, традиционные продукты и методы оздоровления, а также стильный декор с местными мотивами.

Парк Хаятт Ханчжоу

Встречи и события

Резиденции в Парк Хаятт - это наполненные искусством залы для мероприятий и встреч в теплой камерной обстановке. Наслаждайтесь всеми качествами и удобствами роскошной резиденции: индивидуальное обслуживание, уникальные кулинарные предложения и оригинальные пространства, такие как открытые кухни, винные погреба и уютные дворики.

Начните путешествие с нашей новой онлайн-системой запроса (RFP)

Специалисты в области гастрономии

Коллекция уникальных блюд и напитков от наших шеф-поваров доступна в отелях Парк Хаятт по всему миру. Насладитесь уникальными впечатлениями от блюд и напитков, которые предлагают опытные шеф-повара и сомелье отеля Парк Хаятт.Для участия в новых программах посетите мероприятия, приведенные ниже.

Все началось с идеи основателя Джей Прицкера, который создал уникальную культуру отеля, основанную на внимании к изобразительному искусству, вкусной еде, прекрасному вину и действительно персонализированному обслуживанию. Сегодня отели и курорты Парк Хаятт во всем мире отражают увлечения Прицкера: предоставляют возможности для обмена знаниями и получения уникального опыта, дарят ценные воспоминания на всю жизнь.


Изысканность


Wellness


Премиум-класс


Стиль жизни


Современные удобства


Все включено


Частичное владение курортами

View Locations
View Locations

Welcome to Park Hyatt. A place where rare and unexpected pleasures are artfully woven into every stay and guests unlock unique and enriching moments.

Watch Video

Welcome to Park Hyatt. A place where rare and unexpected pleasures are artfully woven into every stay and guests unlock unique and enriching moments.

Watch Video
Experience Park Hyatt

Revel in the harmony of thoughtfully considered details: stunning architecture crafted with authentic materials, meaningful interiors by world renowned designers, and expertly curated art collections. Park Hyatt hotel designers furnish the finest in elegant taste while complementing the unique characteristics and culture of the destination.

Revel in the harmony of thoughtfully considered details: stunning architecture crafted with authentic materials, meaningful interiors by world renowned designers, and expertly curated art collections. Park Hyatt hotel designers furnish the finest in elegant taste while complementing the unique characteristics and culture of the destination.

Revel in the harmony of thoughtfully considered details: stunning architecture crafted with authentic materials, meaningful interiors by world renowned designers, and expertly curated art collections. Park Hyatt hotel designers furnish the finest in elegant taste while complementing the unique characteristics and culture of the destination.

Dining

Dining at Park Hyatt hotels and resorts is an experience in itself. World-class chefs and sommeliers use locally sourced ingredients to craft one-of-a-kind menus and wine pairings. Their talents and personal style, infused with timeless flavors, express the art of dining.

Guestrooms & Suites

Residential-inspired guestrooms and premium suites give way to livable luxury and breathtaking views. These comfortable yet intellectually stimulating spaces offer a place to relax and engage in personal passions.

Health & Wellness

Retreat to Park Hyatt spas and fitness spaces to discover true serenity and balance. Spas feature signature treatments, indigenous techniques and products, and local art and design.

Meetings & Events

Park Hyatt Residences are art-filled meeting and event spaces ideal for intimate gatherings. Enjoy all of the qualities and comforts of a luxurious residence: tailored service, unique culinary offerings and exceptional spaces–like show kitchens, wine cellars and outdoor courtyards.

START AN RFP

Masters of
Food & Wine

Masters of Food & Wine is a series of enriching culinary and beverage experiences hosted at Park Hyatt locations worldwide. Engage in one-of-a-kind interactive experiences featuring interesting food and beverage offerings hosted by skilled Park Hyatt chefs, mixologists, and sommeliers.

For upcoming programs, visit the events listing below.

It all started with founder Jay Pritzker’s vision to create an intimate hotel experience that celebrated fine art, delicious food and wine, and truly personalized service. Today, Park Hyatt hotels and resorts around the world reflect Pritzker’s personal passions and provide opportunities to share knowledge, uncover enriching experiences and create lifelong memories.

News & Events

Luxury


Wellness


Premium


Lifestyle


Modern Essentials


All Inclusive


Vacation Ownership