Перемены начинаются здесь и сейчас

У нашей компании есть прочный фундамент для дальнейших преобразований, но мы не должны останавливаться на достигнутом.

Перемены начинаются здесь и сейчас

У нашей компании есть прочный фундамент для дальнейших преобразований, но мы не должны останавливаться на достигнутом.

На протяжении нескольких столетий и по сей день общество сталкивается с проблемами институционального расизма, системной несправедливости, расового неравенства и жестокости полиции в отношении представителей чернокожего сообщества. Подобная ситуация больше не может и не должна продолжаться. Гнев и скорбь, которые мы все выражаем в связи с бессердечными и несправедливыми смертями Джорджа Флойда, Бреонны Тейлор, Ахмада Арбери и многих других, обнажают ежедневную несправедливость по отношению к представителям чернокожего сообщества и заставляют нас увидеть трещины в системе, чей гнет мы продолжаем испытывать на себе.

Вот уже более 60 лет, с тех пор как наши двери открылись, мы делаем все, чтобы создать в своих отелях атмосферу, в которой каждый чувствует себя желанным гостем. В основе нашего стремления заботиться о людях и помогать им раскрывать их лучшие качества лежат принципы инклюзивности и многообразия, поэтому мы со своей стороны тоже должны предпринимать активные действия, направленные на борьбу с расовой несправедливостью и неравенством.

Выступая в поддержку чернокожего сообщества и всех людей, ставших жертвами дискриминации и предрассудков, мы всегда стремимся нести в мир заботу и понимание как на словах, так и в наших действиях, но, что еще более важно, мы призываем самих себя работать эффективнее и становиться лучше. Перемены начинаются здесь и сейчас.

Мы предпринимаем незамедлительные меры в отношении политики компании по следующим вопросам: кого мы нанимаем и обучаем, кого мы поддерживаем, а также с какими поставщиками и партнерами мы работаем.

 

Кого мы нанимаем и обучаем

Компания Hyatt добилась значительных успехов в деле продвижения инклюзивности и многообразия. Мы создали Группы специалистов по вопросам многообразия в корпоративной деятельности, учредили Глобальный совет по инклюзивности и многообразию, провели тренинги по инклюзивным практикам среди менеджеров по персоналу и внедрили принципы инклюзивности и многообразия в нашу систему управления кадровым потенциалом. Нам еще предстоит осуществить многое.

  • С целью увеличить количество женщин и людей с разным цветом кожи в штате компании мы обязуемся делать упор на многообразии при найме, повышении в должности и удержании сотрудников. Мы уделим особое внимание тому, чтобы руководство осуществлялось в соответствии с потребностями сотрудников компании и особенностями населения тех регионов, в которых расположены наши отели. Это в свою очередь потребует от нас обеспечить следование принципам равенства во всех корпоративных процессах.
  • Чтобы создать равные условия для карьерного роста наших сотрудников, мы будем продолжать следить за соблюдением положений внутреннего руководства по отбору и найму и требовать формирования разнообразного списка кандидатов на все руководящие должности.
  • Мы проведем аудит системы найма и продвижения по службе, чтобы убедиться, что для заполнения вакансий привлекаются различные кандидаты. Кроме того, при определении вознаграждения представителей руководящего звена Hyatt мы будем продолжать учитывать результаты по достижению целей компании, состоящих в распространении инклюзивности и разнообразия.

 

Кого мы поддерживаем

На протяжении длительного времени компания Hyatt направляет свои усилия на трудоустройство перспективной молодежи из малоимущих слоев населения. Мы инвестировали миллионы долларов в развитие и поддержку нашей программы RiseHY, разработанной с целью расширения возможностей трудоустройства.

Экономическое воздействие COVID-19 на гостиничную индустрию стало серьезным препятствием на этом пути. Однако, несмотря на нынешнюю экономическую ситуацию в нашей отрасли, мы будем продолжать расширять свою деятельность.

В частности, Hyatt обязуется инвестировать один миллион долларов, в дополнение к другим инвестициям в рамках программы RiseHY, в развитие следующих направлений:

  • В долгосрочной перспективе мы сделаем еще больший упор на содействие в получении образования и трудоустройстве на достойную работу перспективной молодежи и в особенности ее чернокожим представителям, среди которых отмечается самый высокий уровень безработицы.
  • Мы окажем финансовую поддержку ассоциациям, которые развивают систему помощи необеспеченным жителям Большого Чикаго, где была основана компания Hyatt, уделяя основное внимание чернокожему и молодому населению этого региона.
  • Мы будем инвестировать в программы поддержки предприятий, принадлежащих представителям чернокожего сообщества или других национальных меньшинств, с упором на благотворительные программы, реализуемые в нашем родном городе Чикаго.

 

С какими поставщиками и партнерами мы работаем

Мы знаем, что экономическое неравенство составляет основу системной несправедливости. Существует большая вероятность того, что COVID-19 нанес непропорционально более серьезный ущерб предприятиям, принадлежащим представителям чернокожего сообщества или других национальных меньшинств. Мы можем помочь восстановить подобные компании, как мы восстанавливаем свою собственную.

  • Мы ставим своей задачей расширять сеть наших поставщиков за счет предприятий, принадлежащих представителям национальных меньшинств и, в частности, чернокожего сообщества.
  • Мы обязуемся сотрудничать с надлежащими организациями, чтобы существенно усилить возможности привлечения к нашей цепочке поставок новых партнеров, оценить стратегические перспективы инвестиций в различные направления бизнеса, а также применить свой опыт и знания, чтобы помочь другим компаниям сориентироваться в нынешней беспрецедентной ситуации.


Мы берем на себя ответственность перед нашими сотрудниками, гостями, клиентами, владельцами наших отелей и сообществами всего мира исполнять эти обязательства, чтобы достичь равенства, ведя совместную борьбу с системным расизмом.

CHANGE STARTS HERE

We have a strong foundation of action to build upon, but we know we must do more.

CHANGE STARTS HERE

We have a strong foundation of action to build upon, but we know we must do more.

Institutional racism, systemic injustice, racial inequality, and police brutality against the Black community—today, yesterday, and throughout centuries past—cannot and must not continue. The outrage and grief we are all expressing over the callous and unjust deaths of George Floyd, Breonna Taylor, Ahmaud Arbery, and so many others, lay bare the daily injustices borne by the Black community and force us to reckon with a broken system that continues to oppress.

Since opening our doors more than 60 years ago, we have worked to foster environments where all individuals feel welcome in our hotels. Inclusion and diversity are at the core of our purpose—to care for people so they can be their best—so we must be deeply involved in actions that fight racial injustice and inequality.

As a company that stands with the Black community and with all people who suffer from discrimination and prejudice, we continue to uphold our vision of a world of understanding and care through our words and actions—but even more importantly, we call upon ourselves to do better and be better. Change starts here.

We are immediately taking the following actions, in the following areas: who we employ and develop, who we support, and who we buy from and work with.

 

Who We Employ and Develop

Hyatt has made significant strides in building strong Diversity Business Resource Groups, launching our Global Inclusion & Diversity Council, training our People Managers on how to lead inclusively, and driving inclusion and diversity into our talent management practices. There is still more to do.

  • We are committed to focusing on hiring, promoting, and retaining diverse talent to increase representation of women and people of color. We will be particularly focused on ensuring our leadership better reflects the rest of the organization and the communities in which we operate—this will require us to work to ensure equity in our own internal processes.
  • We will continue the work to ensure a level playing field for career growth for all colleagues, through ensuring compliance with our Internal Recruiting & Hiring Guidelines and requiring a diverse slate of candidates for all leadership roles.
  • We will audit our hiring and promotion processes to ensure they are delivering diverse candidates in the selection process and continue to link achievement of our inclusion and diversity goals to compensation for leaders at Hyatt.

 

Who We Support

We have a long history of focusing on providing opportunities to Opportunity Youth in underprivileged communities and have invested millions of dollars in helping to promote and support expanded job opportunities as part of our RiseHY program.

The economic impact of COVID-19 on our industry has been a significant setback on this journey, but no matter the current economic circumstances for our industry, we remain committed to expanding our work.

Specifically, Hyatt is committing to invest $1 million in addition to other RiseHY investments in the following areas:

  • We will magnify our long-term focus on helping Opportunity Youth prepare for and secure good jobs, especially for the Black members of our communities who suffer some of the highest rates of unemployment.
  • We will invest in our Chicagoland hometown community by supporting organizations committed to strengthening the support network for underserved populations, with a special focus on members of the Black population and young people in those communities.
  • We will invest in initiatives that support Black- and other minority-owned businesses with a philanthropic focus on our hometown, Chicago.

 

Who We Buy From and Partner With

We know that economic inequality is at the root of systemic injustice. Black- and minority-owned businesses are more likely to be disproportionately impacted by COVID-19. We see an opportunity to help rebuild these businesses as we rebuild our own.

  • We are focused on expanding our purchasing with minority-owned businesses, and especially those that are Black-owned.
  • We commit to partnering with organizations to significantly increase the inclusion of diverse suppliers in our supply chain opportunities, evaluate strategic investments in diverse businesses, and provide subject-matter expertise to help businesses navigate these unprecedented business circumstances.


We pledge these commitments to our colleagues, guests, customers, hotel owners and communities around the world to fight systemic racism and achieve equality together.