БУТИК-КОЛЛЕКЦИЯ С ДУШОЙ

Отели Joie de Vivre

С 1987 года компания Joie de Vivre создает отели с изюминкой, интересными штрихами и огромным уважением к окружающему пространству. Каждый отель воплощает местный колорит и рассказывает историю о сообществе и регионе, который мы называем своим домом.

Уникальные номера

Наши гостевые номера являются отражением местной культуры и характера. Эти комфортные и стильные номера оснащены продуманными современными удобствами.

Ешьте, пейте и восхищайтесь

Позвольте нам предложить вам блюда, созданные для того, чтобы ими наслаждались, из нашего нестандартного меню в располагающей к общению обстановке. Наши шеф-повара неизменно создают восхитительные шедевры на любой вкус, которые доставят вам не только гастрономическое, но и эстетическое удовольствие.

Радость встреч

Наши пространства стимулируют появление новых идей, совместную работу и формирование прочных деловых связей. Организуйте следующее совещание, заседание совета директоров или деловую встречу в конференц-залах и помещениях, располагающих к решению проблем и планированию масштабных проектов.

Мы любим животных

Мы ждем вас с вашими домашними любимцами и предлагаем такие особые удобства, как органические кровати, питьевую воду, угощения, эксклюзивные услуги и удобные условия проживания в наших отелях, оборудованных для размещения с домашними животными.

View Locations
View Locations

A BOUTIQUE
COLLECTION WITH HEART

Joie de Vivre Hotels

Since 1987, Joie de Vivre has created hotels with an original edge, playfulness, and a deep respect for its neighborhoods. Each location is uniquely inspired by its surroundings and is a story about the community we call home.

One of a Kind Rooms

Inspired by the culture and neighbored of each location our guest rooms are comfortable and stylish featuring thoughtful modern touches.

Eat, Drink and Delight

Let us show you food that’s meant to be experienced with our menus that provoke curiosity in settings that cultivate conversations. Our chefs create celebrations on every plate, at every meal, to nourish your soul.

The Joy of Meetings

Our spaces are designed to inspire ideas, stimulate teams and deepen connections. Host your next brainstorm, board meeting, or business get-together in meeting rooms and event spaces designed for solving problems and creating the next big thing.

We Love Pets

We welcome your pets with special amenities like organic beds, water bowls, treats, exclusive specials and progressive policies at our pet-friendly hotels.