Расположения
Расположения
Креатив во всем

Мы приветствуем творческие умы, объединяем единомышленников и превращаем ваше пребывание в нашем отеле Andaz в возможность не только исследовать окрестности, но и стать частью этого места и глубоко проникнуться местной культурой.

Остановитесь в Andaz

Переступите порог наших отелей, и вы погрузитесь в мир творчества и искусства с художественными произведениями на стенах, книгами на полках, уникальными блюдами и напитками в наших барах и ресторанах. Вы окажетесь в месте, где у вас всегда и везде есть возможность творить историю.

На хинди «andaz» означает «личный стиль», поэтому в каждом отеле Andaz мы приглашаем наших гостей и сотрудников проявить свою индивидуальность. Мы приветствуем тех, кто умеет нестандартно мыслить независимо от возраста, культуры и происхождения. Тех, кто умеет творить, раздвигать границы, а также стремится увидеть новых людей, места и впитать новые идеи.

На хинди «andaz» означает «личный стиль», поэтому в каждом отеле Andaz мы приглашаем наших гостей и сотрудников проявить свою индивидуальность. Мы приветствуем тех, кто умеет нестандартно мыслить независимо от возраста, культуры и происхождения. Тех, кто умеет творить, раздвигать границы, а также стремится увидеть новых людей, места и впитать новые идеи.

Переступите порог наших отелей, и вы погрузитесь в мир творчества и искусства с художественными произведениями на стенах, книгами на полках, уникальными блюдами и напитками в наших барах и ресторанах. Вы окажетесь в месте, где у вас всегда и везде есть возможность творить историю.

Впечатления (ANDAZ)RED

Бренд Andaz с гордостью заявляет о сотрудничестве с организацией (RED) в борьбе со СПИДом в Африке и создает индивидуально оформленные люксы и беседки у бассейна (ANDAZ)RED. Они уже есть в наших отелях в Коста-Рике, Мауи, Майякобе, Скоттсдейле и Западном Голливуде.

Комнаты отдыха

Здесь нет никаких барьеров, а есть только гармоничные пространства с приятной обстановкой и атмосферой, в которых вы с удовольствием проведете время за разными занятиями. Угощайтесь местными закусками и безалкогольными напитками из бесплатного мини-бара. Начните писать письмо в номере и закончите его в комнате отдыха. В нашем мире нет стен, мы стремимся к открытости и хотим делиться каждой историей, каждой идеей и каждым моментом.

Номера и люксы

Наши номера в стиле резиденций изменяют представление о традиционных гостиничных номерах, предлагая творческое оформление интерьера, уникальную мебель, произведения искусства и удобства, которые погружают вас в местную культуру. Все номера гармонично оформлены и имеют открытую планировку, в них нет ничего статичного и официального. Исчезают традиционные границы, а с ними и стены между спальней, ванной и гостиной — закрытыми и открытыми пространствами. Наши номера побуждают творить, открывают новые перспективы и восстанавливают ваше самочувствие.

Региональная кухня

Мы уделяем особое внимание местному колориту, поэтому неудивительно, что наши бары и рестораны пользуются большой популярностью у местного населения. Мы предлагаем блюда региональной кухни из свежайших местных продуктов, а также возможность сотрудничать с нашими кулинарными экспертами, создавая свои блюда из необычных ингредиентов. Как и у вас дома, наша кухня — это центр общения для творческих людей.

Встречи и мероприятия

Вы можете реорганизовать любое из наших пространств для встреч на свой вкус и под свои потребности. Гибкая планировка, функциональный дизайн и открытая кухня с дружелюбными шеф-поварами и баристами — залог свободного общения и взаимодействия.
 
Скажите «да» в одном из наших уникальных отелей по всему миру. Наши превосходные внутренние и открытые террасы — идеальное место для свадьбы вашей мечты.

Andaz
Salon

«Andaz Salon» — виртуальная платформа и площадка для организации мероприятий, которые дарят гостям отеля и местным жителям незабываемые впечатления от культурной программы, призывая творить и предлагая запоминающийся контент и оживленные дискуссии с местными влиятельными умами. Мероприятия отражают страсть и энтузиазм местных жителей и позволяют путешественникам найти единомышленников и творческих людей.

Чтобы принять участие в мероприятии «Salon», посмотрите список в наших отелях по всему миру в разделе «Новости и мероприятия».

«Andaz Salon» — виртуальная платформа и площадка для организации мероприятий, которые дарят гостям отеля и местным жителям незабываемые впечатления от культурной программы, призывая творить и предлагая запоминающийся контент и оживленные дискуссии с местными влиятельными умами. Мероприятия отражают страсть и энтузиазм местных жителей и позволяют путешественникам найти единомышленников и творческих людей.

Чтобы принять участие в мероприятии «Salon», посмотрите список в наших отелях по всему миру в разделе «Новости и мероприятия».

Приезжайте как в гости, уезжайте как из дома

Главным принципом во всех отелях Andaz является желание подарить каждому гостю возможность проникнуться истинным духом и культурой местности, чтобы наполниться вдохновением и провести время с пользой.

View Locations
View Locations
Creativity from Every Angle

At Andaz, we've set the stage to ignite creative minds, bring eclectic souls together and transform your stay into an opportunity not only to explore, but to become part of the surrounding neighborhood and experience expressions of local culture. 

Experience Andaz

Step inside and see where creative minds and artistic spirits are stimulated by the art on our walls, the books on our shelves, and the food and drinks we craft. Where around every corner there is an opportunity to become part of the story of each destination. 

Andaz is a Hindi word meaning 'personal style' so every Andaz encourages guests and associates to express their authentic selves. We welcome imaginative thinkers of all ages and backgrounds. Those members of the creative class, who push boundaries creatively and crave a connection to other people, places and ideas. 

Andaz is a Hindi word meaning 'personal style' so every Andaz encourages guests and associates to express their authentic selves. We welcome imaginative thinkers of all ages and backgrounds. Those members of the creative class, who push boundaries creatively and crave a connection to other people, places and ideas. 

Step inside and see where creative minds and artistic spirits are stimulated by the art on our walls, the books on our shelves, and the food and drinks we craft. Where around every corner there is an opportunity to become part of the story of each destination. 

(ANDAZ)RED Experiences

The Andaz brand is proud to team up with (RED) to support the fight against AIDS in Africa through the creation of custom (ANDAZ)RED suites and poolside cabanas. These experiences are available in Costa Rica, Maui, Mayakoba, Scottsdale and West Hollywood.

Social Spaces

Here, there are no barriers - only fluid, friendly and accommodating spaces that invite you to move seamlessly from one new experience to the next. Help yourself to a local snack and non-alcoholic drink from our complimentary minibar. Start an email in your room and finish it in the lounge. We are a world without walls, meant to create an open exchange of stories, ideas and moments.

Rooms + Suites

Our residential style rooms challenge conventional guestrooms with imaginative interior designs, furnishings, artwork, and amenities that immerse you in the surrounding locale. The overall layout and design is fluid and open - not static or formal. Traditional boundaries are broken as lines dissolve between the bedroom, bathroom and lounge as well as the inside and outside. Our rooms are designed to spark ideas, provide new perspective and restore our guests' sense of well-being. 

Regional Cuisine

With our focus on local flavor, it's no surprise our restaurants and bars quickly become neighborhood favorites. We feature regional cuisine and locally sourced fresh ingredients. And we offer options to collaborate with our in-house culinary experts, by designing dishes from an assortment of inspiring elements. Just like your home, our kitchens are a central gathering place for creative minds to assemble, share and enjoy. 

Meetings + Events

Each of our unique meeting spaces serves as your own private venue. Fluid layouts, functional design and show kitchens staffed by friendly chefs and baristas create fun environments that dissolve barriers and encourage interaction and conversation. 

Say 'I Do' at any one of our unique destinations around the world. Our engaging indoor spaces and outdoor terraces are the perfect places for the wedding of your dreams. 

Andaz
Salon

Andaz Salon is a virtual venue and series of events that deliver cultural experiences for guests and neighbors, encouraging creative inspiration through evocative content and spirited discussions with local influencers. The events reflect the passion and vibe of the local community while connecting travelers with kindred spirits and artistic minds.

To take part in a Salon event, check out the News & Events section below for gatherings taking place at our hotels around the globe. 

Andaz Salon is a virtual venue and series of events that deliver cultural experiences for guests and neighbors, encouraging creative inspiration through evocative content and spirited discussions with local influencers. The events reflect the passion and vibe of the local community while connecting travelers with kindred spirits and artistic minds.

To take part in a Salon event, check out the News & Events section below for gatherings taking place at our hotels around the globe. 

Arrive a visitor, depart a local

At the heart and soul of every Andaz hotel is the desire to provide each guest with an authentic, local experience that makes you feel inspired and encouraged.